Мобильный оператор вывел на рынок своего «виртуального юриста»
2 Дек '19
В компании «МТС» стартовали продажи системы «виртуальный юрист», сообщили «Ведомости». Разработанная на основе технологий искусственного интеллекта система Norma призвана сократить временные затраты корпоративных юристов на рутинные операции путем автоматизации работы с документами и управления жизненным циклом договоров.
Сам мобильный оператор пользуется Norma с 2018 года, теперь же намерен продавать ее. Расходы на создание системы и ее экономический эффект компания не раскрывает.
Norma разработана центром искусственного интеллекта «МТС», с 2018 года она обучалась на внутренних документах компании: обрабатывала входящие документы, формировала претензии и иски (в частности, рассчитывала суммы штрафов, соответствующие условиям договора) и вносила информацию в ERP-системы (системы планирования ресурсов предприятия). Те места в документах, где система «сомневается» в своем правильном понимании информации, подсвечиваются и направляются на согласование человеку.
По данным «МТС», сейчас Norma справляется самостоятельно более чем с 90% документов своего профиля. Система также автоматически выявляет договоры, сроки действия которых истекают, и генерирует уведомления для отправки контрагентам.
ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
Найти похожее содержание
География:
Теги:МТС (45) / продажи (16) / система Norma (0) / документы (0) / виртуальный юрист (0) /