Предстоящие события

CONFERENCE FOR BEST BRANDS (Москва, 27 мая 2019 года)

Дата и время: 27 мая с 18:30 до 23:00.
Место встречи: Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО.
Адрес: г. Москва, м. Тульская, ул. Павловская, 18.
Билеты на сайте: http://mosblockchain.ru/conference-for-best-brands/.

27 мая 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.

Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры мероприятия – Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».
Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:
• Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.
• Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
• Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
• Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
• Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
• Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
• 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.

Спикеры:
• Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group;
• Евгений Паперный, руководитель проектов Здоровье Mail.ru и Дети Mail.ru;
• Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;
• Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;
• Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.

После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Контакты: knyazeva117@gmail.com, +7 (977) 900-69-54
Опубликовать в Twitter
Написать в Facebook
Записать в LiveJournal
Показать В Моем Мире
Поделиться в Моем Круге
ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
 

Обзоры в деталях

4 Апр '19
29 Янв '19
Биологи и биофизики из России разработали миниатюрные...
2 Нояб '18
В основе книги – откровенные интервью, в которых...
Поиск (Архив новостей - 19433)
Реклама
Venture_Russia_2018
Реклама
НАТТ
Реклама
StartUp-Village
Реклама
Independent Software Developers Forum
Реклама
Marchmont News

Последние новости

20 Май '19
В Перми создали интеллектуальную систему диагностики...
19 Май '19
«Мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского...

Интересные новости за неделю

20 Май '19
В Перми создали интеллектуальную систему диагностики...
19 Май '19
«Мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского...