9 Апр '21
9 Апр '21
9 Апр '21
Алексей Беляев, проектный менеджер Кластера энергоэффективных технологий Фонда «Сколково»: «Аэротрак» нацелен на предоставление логистическим компаниям эффективных конструктивных решений, снижающих расход топлива и улучшающих экологические показатели грузоперевозок, что соответствует общему тренду развития современных транспортных систем. Разработка опирается на численное моделирование аэродинамических процессов, возникающих при движении грузового поезда».Обтекатели изготавливаются из композита, который огибает препятствия. Металлические компоненты – из высококачественной нержавеющей стали AISI 304. Дополнительные навесные комплекты имеют небольшую массу и выдерживают тяжелые погодные и дорожные условия. Аэродинамическая «юбка» улучшает видимость, уменьшает накопление наледи и снега под прицепом и исключает попадание под него машин, мотоциклов, велосипедов и пешеходов.
Алмаз Аюпов, генеральный директор компании Aerotruck: «Наша разработка экономит 100–150 тыс. рублей в год на одной машине и окупается примерно за год. Очень легко устанавливается почти на любой прицеп без сверления и варки. И стоит гораздо дешевле, чем у конкурентов – компаний Schmitz Cargobull и Wabco».В России клиентами компании уже стали такие лидеры рынка, как «Деловые линии» и X5 Retail Group. В то же время в Европе подобные технологии практически не используются. До конца года Aerotruck планирует запустить продажи в Испании и Германии.