ќбзоры в детал€х | “ехнологии и инновации | “елевидение, медиа

Ќижегородский »“-разработчик продвигает новую философию мобильной RBT-рекламы

29 янв '13
ќлег  узбит, управл€ющий редактор отдела веб-информации

Ќа мировом рынке мобильной рекламы уже немало поставщиков »“-продукции. Ќо есть один, в ѕоволжье, который вполне может заставить многочисленных конкурентов попотеть. Ќижегородска€ компани€ ЂћераЋабсї разрабатывает оригинальное решение дл€ мобильной рекламы под названием SniperAds, за€вл€€, что это шаг вперед по сравнению с неплохо известной в мире технологией мобильной рекламы вместо сигналов контрол€ посылки вызова, или RBT-рекламой. Ёто запатентованна€ услуга, в которой интересы подписчика известны настолько хорошо, что система шлет ему строго таргетированную рекламу. SniperAds Ц предложение дл€ телекоммуникационных операторов, уже сейчас присматривающихс€ к будущим своим дол€м на глобальном рынке мобильной рекламы, который, по прогнозам, составит в 2016 году пор€дка 30 млрд долларов. ¬ –оссии данный сегмент также развиваетс€ достаточно быстро и через три года может увеличитьс€ в четыре раза.

ЂћераЋабсї Ц частна€ российска€ компани€, занимающа€с€ разработкой высокотехнологичных венчурных проектов, наход€щихс€ на посевной и ранней стади€х развити€. —оздана в 2008 году, расположена в Ќижнем Ќовгороде.

»нновационные проекты компании имеют различные сроки выхода на внешних инвесторов и относ€тс€ к област€м хранени€ и поиска информации, интернет-технологий и телекоммуникаций.

RBT-реклама по-новому: пользователю должно быть удобно

ћалый и средний бизнес в –оссии развиваетс€ довольно бурно, и акционеры компаний все основательнее интересуютс€ новыми, более эффективными способами продвижени€ их товаров и услуг. Ќо с эффективностью в этой сфере пока сложности.

ЂћераЋабсї разрабатывает продукт, который, как за€вл€ют в компании, €вл€етс€ шагом вперед по сравнению с »“-решени€ми, уже вполне распространенными на глобальном рынке мобильной рекламы и основанными на технологии рекламы вместо сигналов контрол€ посылки вызова, известной в мире как RBT-реклама. Ќова€ методика из Ќижнего уже запатентована в –оссии, разработчик увер€ет, что она Ђудобнаї дл€ пользовател€ и помогает мобильному оператору выбрать дл€ заинтересованного подписчика нужную рекламу.

 ак все это работает

Ќынешние способы реализации технологии RBT-рекламы позвол€ют рекламодател€м проигрывать на телефоне звон€щего короткие рекламные сообщени€, пока тот ждет ответа от вызываемого абонента. “аким образом, услуга Ђвплетенаї в базовую функцию телефона Ц отправки и приема звонков, Ц и поскольку никаких дополнительных усилий, кроме как ждать, от звон€щего не требуетс€, эта услуга может считатьс€ дл€ потребител€ наиболее приемлемой.

¬ основе технологии SniperAds лежит подход, который, по утверждению специалистов ЂћераЋабсї, принципиально отличаетс€ от большинства имеющихс€ сегодн€ на рынке решений. ќн зиждетс€ на совершенно иной философии таргетировани€ рекламы и к тому же выдел€ет дл€ проигрывани€ рекламного сообщени€ больше времени.

¬ отличие от конкурентов, которые, как правило, ассоциируют отправку промо-сообщений с абонентом, которого набирает звон€щий, SniperAds прив€зывает эти сообщени€ к номеру самого звон€щего. Ќезначительна€ на первый взгл€д инноваци€ приносит мобильному оператору набор существенных преимуществ, за€вл€ют в компании.

 лючевые плюсы

ќписываемый подход таков, что при неизменном CPT (цене за тыс€чу обращений к аудитории) наблюдаетс€ взрывной рост доходов оператора, так как сообщение доставл€етс€ всем его подписчикам, вне зависимости от того, куда и кому они звон€т.

“ехнологи€ позвол€ет мобильному оператору создавать так называемые пользовательские профили. ƒелаетс€ это через уточнение местоположени€ пользовател€ и его наиболее веро€тного мес€чного дохода, а также с помощью специального анкетировани€. ¬ ходе этого оператор вы€сн€ет, какого рода товары и услуги могут прийтись конкретному подписчику по душе, и может уже сформировать определенный набор рекламных сообщений, по его мнению, максимально подход€щий этому подписчику. ј затем оператор проигрывает дл€ пользовател€ промо-сообщение, которое, как полагают в телекоммуникационной компании, более всех интересно подписчику в данный момент.

Ёто промо-сообщение приходит на телефон звон€щего почти сразу после нажати€ кнопки вызова Ц что кардинально отличает технологию от существующих решений, в которых сообщени€ проигрываютс€ только после прихода гудков от телефона вызываемого абонента. ѕо оценке ЂћераЋабсї, это удваивает доступное дл€ рекламы врем€.

—уществует система бонусов, и в выигрыше от этой системы тот, кто на самом деле прослушивает рекламные сообщени€, а не просто соглашаетс€ на замену гудков рекламой. Ёто еще один стимулирующий фактор, который может подтолкнуть подписчиков к решению воспользоватьс€ услугой.

ќписываема€ запатентованна€ технологи€, интегрирующа€ все перечисленные плюсы в одной системе, не может быть реализована на базе существующих платформ, а потому требует создани€ совершенно иного решени€ дл€ поддержки, за€вл€ют разработчики. »менно на это и нацелен нижегородский проект SniperAds.

— расчетом на заслуженную долю растущего рынка

RBT-реклама уже пользуетс€ немалой попул€рностью среди операторов св€зи в разных уголках мира. ќна клиентоориентирована и считаетс€ несложной дл€ монетизации. ѕо данным Ringco, американского поставщика решений дл€ мобильных платформ, потребители в —Ўј став€т RBT-рекламу на второе место по приемлемости дл€ использовани€ на их мобильных устройствах среди всех прочих мобильных рекламных носителей.

ќжидаетс€, что данный сегмент станет ощутимой частью мирового рынка мобильной рекламы, который, по прогнозу J-son & Partners Consulting, может вырасти в 2016 году до 30 млрд долларов. ѕо оценке другой исследовательской компании, eMarketer, такой рост станет заметным драйвером и дл€ российской части этого рынка, в насто€щее врем€ составл€ющей едва заметный один процент от мирового значени€; предполагаетс€, что отечественный рынок вырастет через три года в четыре раза примерно до 150 млн долларов.

ѕоэтому нижегородска€ ЂћераЋабсї, утверждающа€, что ее решение более продвинуто по сравнению с типовыми подходами к RBT-рекламе, надеетс€ оказатьс€, что называетс€, поближе к кассе, когда прогнозируема€ борьба за RBT-клиента начнетс€ всерьез.
ќлег  узбит, управл€ющий редактор: Ђћы рады, что вы по-прежнему с нами в нашем информационном проекте The Bridge Ц еженедельном экскурсе в инновационное насто€щее и будущее российских регионов. Ђћарчмонтї расскажет, как наука и бизнес навод€т мосты взаимопонимани€ и сотрудничестваї.
ќпубликовать в Twitter
Ќаписать в Facebook
«аписать в LiveJournal
ѕоказать ¬ ћоем ћире
ѕоделитьс€ в ћоем  руге
ѕ–ќ ќћћ≈Ќ“»–ќ¬ј“№ Ё“” —“ј“№ё
Ќайти похожее содержание

√еографи€: Ќижний Ќовгород

“еги: ћераЋабс (0) / SniperAds (0) / RBT реклама (0) /

ѕоследние новости: ќбзоры в детал€х
2 јвг '21 | ѕромышленность | “ехнологии и инновации
 
ѕоиск (јрхив новостей - 20920)
ћир будущего Ч мир искусственного интеллекта
–еклама
Marchmont Tech Solutions_RUS
Ќј““
–еклама
Marchmont News

ѕоследние новости

25 Ќо€б '21
”ченые  азанского федерального университета...
24 Ќо€б '21
¬ ћоскве разработан более дешевый способ получени€...
22 Ќо€б '21
Ѕанк дл€ предпринимателей и предпри€тий Ђ“очкаї...

»нтересные новости за неделю

26 Ќо€б '21
ћолодые исследователи из ѕермского ѕолитеха...
26 Ќо€б '21
–оссийский разработчик 3D-сканеров человеческого тела...
26 Ќо€б '21
StartupSamara открывает приЄм за€вок на одно из самых...